Васильева отвергла обвинения в «божествовании»

Журналисты «Комсомольской правды» не смогли понять слова министра образования

Фото: Дмитрий Духанин / Коммерсантъ
Министр образования России Ольга Васильева заявила, что не использовала слова «божествование», говоря о своем назначении.

Об этом сообщает в субботу, 20 августа, агентство «Москва». Чиновница подчеркнула, что сказала «долженствование», но журналисты неправильно расслышали ее комментарий.

«На вопрос "Как вы рассматриваете свое назначение?" я ответила — как "долженствование". В русском языке слово долженствование — это необходимость того, что должно свершиться», — сказала Васильева. Чиновница добавила, что у слова есть и другое значение, более философское: «необходимость чего-то, вытекающего из нравственного закона».
В пятницу «Комсомольская правда» опубликовала интервью Васильевой, в котором приводится цитата со словом «божествование». «В отношение эмоций — "божествование", если вы понимаете. Божествование того, что ты делаешь», — таким образом, по версии издания, министр ответила на вопрос журналиста об эмоциях, испытанных от своего назначения.

19 августа Ольга Васильева, работавшая замначальника управления администрации президента по общественным проектам, сменила на посту министра образования Дмитрия Ливанова, возглавлявшего ведомство с мая 2012 года. Ливанов, в свою очередь, назначен специальным представителем президента по экономическим связям с Украиной.

политики, упомянутые в СТАТЬЕ:

Министр просвещения Российской Федерации
  • А почему верующему человеку нельзя сказать ,что Бог и только Бог промыслительно ведет нас по жизни. А если кто считает себя дарвинистом и следуя его(Дарвина)ТЭ ,произошел от обезьяны,то и общаться ему б со своими братьями по разуму.А верующий человек это Создание по Образу и Подобию.Думайте ,господа ,прежде чем цепляться за слово Божественное промышление.
  • Вы мадам глубоко ошибаетесь, человек это модель разработанная соседствующей с нами цивилизации. Продолжаете витать в средних веках.
Актуальные комментарии
Аналитика
Самая сложная, как оказалось, категория - у мэтров от политтехнологий проще взять комментарий, чем у чиновников.

Возврат к списку