Пьянов - «губернатор будущего»
«Гражданская платформа» привлекает внимание выходками иркутского журналиста
Об этом пишет издание RegNews. В частности, приводятся строки из речи кандидата, подготовленной им для выступления перед муниципальными депутатами.
«Уважаемые депутаты! Моя борода — чудотворная. Стоит вырвать из нее волосок — и сразу исполняются все мыслимые и немыслимые желания. Но вот беда: некоторое время назад некто Сулейман ибн Дауд наложил проклятие на мою бороду, и она утратила свою магическую силу. Это проклятие действуют до тех пор, пока жители одного из сибирских регионов не выберут меня своим губернатором. Вот почему я сейчас иду в губернаторы! Чары падут, они бессильны пред волею народа! По моим подсчетам, волосков в бороде всем нам хватит как минимум на два губернаторских срока», - заявляет Пьянов.
Он также публикует в соцсетях демотиваторы и своеобразные предвыборные баннеры со своим изображением, а также распространяет необычные предвыборные заявления. Политологи утверждают, что такая футуристическая кампания вовсе не должна отпугнуть электорат будущего.
Борода Пьянова, а также корень его фамилии стали и основными темами демотиваторов и баннеров, на которых Артур то пьет водку из горла, то красуется с бородой, то проводит совещание в правительстве области под гитару.Артур Пьянов, главный редактор популярной в Иркутске спортивной газеты «Наша Сибскана», подтвердил RegNews карнавальную мотивацию своих демотиваторов:
«Когда выборы угрюмые и скучные, народ по домам отсиживается. Нужно хоть как-то будоражить болото, чтобы оно зашевелилось».Тем, кто удивляется, что журналиста-балагура выдвинули в губернаторы, сам кандидат отвечает так:
«Память у них короткая. Журналист уже руководил областью — с 2009-го по 2012-й — Дмитрий Мезенцев. Мы можем по-разному оценивать это время, но одно я знаю точно: 130-й квартал, который все тогда яростно критиковали, таки сделался любимым местом отдыха многих иркутян. И этот свой «Арбат» Иркутск получил только благодаря тому, что губернатором тогда стал журналист! Хорошая будет последовательность: журналист — не журналист — снова журналист».