Биография
Рушан Рафикович Аббясов родился 16 октября 1981 года в Москве. В 1997 году после 4 лет обучения закончил общеобразовательную школу с уклоном «Арабского языка и основ ислама» в Катаре. После окончания факультета теологии Московского Исламского университета в 2001 году получил духовный сан Имам-хатыб. В том же году прошёл курсы повышения квалификации в Московском институте повышения квалификации работников образования по проблеме «Развитие системы этнокультурного образования». эВ 2004 году Рушан Аббясов окончил Российскую академию государственной службы при Президенте РФ по специализации «Государственное и муниципальное управление».
С 2001 года Рушан Аббясов является председателем и имам-хатыбом МРО «Мусульманская община Аль-Ихсан» Ногинского района Московской области.
В 2001—2002 годах — заместитель заведующего Международным отделом Духовного управления мусульман Европейской части России, а с 2002 по 2011 год — директор международного департамента Совета муфтиев России.
С 2009 года является генеральным директором и главным редактором издательства Совета муфтиев России «Исламская книга».
В 2010 году Рушан Аббясов стал имам-мухтасибом и председателем ЦРОМ «Мухтасибат Московской области», а в 2012 году председателем Духовного управления мусульман Московской области.
С 2011 года является заместителем председателя и руководителем аппарата Совета муфтиев России.
С 2012 года преподаёт в Московском исламском университете.
Рушан Аббясов является автором учебного пособия «Арабский для начинающих», многочисленных публикаций, монографий и статей. В ходе профессиональной деятельности он принимал участие в организации различных российских и международных конференций, саммитов и семинаров.
Рушан Аббясов является руководителем оргкомитетов Московского Международного конкурса чтецов Корана и Московской Международной выставки «Халяль».
ОБРАЗОВАНИЕ
В 1997 году после 4 лет обучения закончил общеобразовательную школу с уклоном «Арабского языка и основ ислама» в Катаре. В 2001 окончил Московский Исламский университет по специальности теология. В 2015 году Аббясов с отличием завершил обучение в магистратуре в Российской aкадемии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ по специализации «Безопасность межконфессиональных и межэтнических отношений».
КОМПРОМАТ
Чем меньше сказано, тем больше копают.Сериал «Карточный домик»
АМБИЦИИ
Голые амбиции, лучше одетых поражений.Народная мудрость
ВЫБОРЫ
Вы выиграли выборы, а я — подсчет голосов.Анастасио Сомоса, президент Никарагуа
СОСТОЯНИЕ
Размеры состояния определяются не величиной доходов, а привычками и образом жизни. Цицерон
УВЛЕЧЕНИЯ
Ничего не принимайте близко к сердцу. Немногое на свете долго бывает важным. Эрих Мария Ремарк
В Московской области, в которой численность мусульманского населения значительно уступает московскому, благодаря конструктивной позиции региональных и муниципальных властей на сегодняшний день функционирует 34 местные религиозные мусульманские организации, действует 11 мечетей и молельных домов и еще четыре храма находятся на этапе завершения строительства. Думаю, что столичным властям было бы небесполезно воспользоваться опытом Подмосковья. В любом случае, совершенно очевидно, что в кратчайшие сроки должна быть, как минимум, решена неотложная задача строительства мечети в каждом округе Москвы. Успешное достижение такой цели позволило бы решить проблемы не только мусульман, но и жителей столичного мегаполиса в целом: не будет, в частности, потока жалоб на молящихся прямо на улице мусульман в центре Москвы во время пятничных и праздничных молитв. Но что делать мусульманину, если мечеть не в силах поместить всех желающих, а участие в коллективной молитв является его обязательным религиозным долгом?
***
(Об открытии мечети для сексуальных меньшинств во Франции)
"Это какой-то бред, в исламе такого не может быть. Это какой-то нонсенс. Ислам очень негативно относится к появлению таких субкультур, которые, безусловно, противоречат истинному смыслу творения человечества, потому что Всевышний сотворил нас и мужчинами, и женщинами, и только так и могут создаваться семьи. А все остальное в этом плане, то есть взаимоотношения мужчины с мужчиной, женщины с женщиной являются одним из тяжких грехов в исламе, поэтому таких мечетей не может быть в принципе"