• Певец
  • Республика Адыгея
  • Токарев
Рейтинг: 4.3/100
Беспартийный Партия “Беспартийный”
Известные люди

Токарев
Вилен Иванович

11 Ноября 1934 (82 года), хутор Чернышев, Шовгеновский район, Адыгейская автономная область, Северо-Кавказский край

Певец

Токарев Вилен Иванович Певец
Токарев Вилен Иванович Замполит Певец 4,9
Семья
Сын Антон Токарев (род. 11 июля 1966, в Ленинграде) живёт в Санкт-Петербурге, автор и исполнитель в стиле шансон, был телеведущим на канале «100 ТВ», работал радиоведущим радиостанции «Русский шансон», затем радиоведущий программы «Уикенд с Антоном Токаревым!» на радио Балтика.[5] В конце 1980-х годов — солист культовой популярной группы «Ласковый май».
Внук Егор Токарев (род. 27 апреля 2002, в Санкт-Петербурге)
Третья жена Светлана Радушинская (род. 1971), свадьба 4 февраля 1990 в Москве.
Сын Алекс Токарев (род. ок. 1993), живёт в Нью-Йорке.
Четвёртая жена Юлия Бединская-Токарева (род. 1977) — киновед (окончила ВГИК),
дочь Эвелина Токарева (род. ок. 2000)
сын Милен Токарев (род. ок. 2003)
Последняя цитата:
Цитатами следует пользоваться только тогда, когда действительно не обойтись без чужого авторитета. Артур Шопенгауэр
Увлечения
Ничего не принимайте близко к сердцу. Немногое на свете долго бывает важным. Эрих Мария Ремарк
Амбиции
Голые амбиции, лучше одетых поражений.Народная мудрость
Карикатуры
Видео

Соратники:

Оппоненты:

Биография
Певец и автор-исполнитель;
родился 11 ноября 1934 г. хутор Чернышев, Шовгеновский район, Адыгейская автономная область, Северо-Кавказский край;
 
Закончил музыкальное училище при Ленинградской консерватории имени Римского-Корсакова по классу контрабаса, во время учёбы работал в оркестре Анатолия Кролла, симфо-джаз ансамбле Жана Татляна, в ансамбле Бориса Рычкова, певицы Гюлли Чохели. Позже работал в ансамбле "Дружба", Александра Броневицкого с певицей Эдитой Пьехой; начал писать песни, музыку и тексты, он является автором песни "Кто виноват?", которая была исполнена Анатолием Королёвым, песня "Дождь" для Эдиты Пьехи и других. Он работал в оркестре Ленинградского Радио и Телевидения, которым руководил Давид Голощёкин. Из-за гонений на джаз он уехал в Мурманск, там он становится исполнителем собственных песен. Одна из них стала хитом Кольского полуострова в 1973 году, "Мурманчаночка"; в 1974 году эмигрирует в США, был разнорабочим, почтальоном, таксистом и др., потом стал петь; в 1979 году вышла его первая кассета "А жизнь, она всегда прекрасна", которая была не замечена, а в 1981 году - "В шумном балагане", которая принесла ему известность среди русскоязычных эмигрантов; в 1980 годах работал в русском ресторане "Садко", а потом ресторанах "Приморский" и "Одесса", ему аккомпанировала Ирина Ола, его называли "почётным евреем Брайтона".
 
Он основал свой лейбл "One Man Band", записал там около двадцати альбомов; прилетел в СССР с концертами в 1989 году, дал 70 концертов в разных городах, ему помог с гастролями Виктор Шульман, исполнитель "одесских песен"; в 1990 году повторил гастроли; в 2005 году переехал в Москву и стал жить возле Котельнической набережной, здесь же открыл свою студию звукозаписи.
Образование
Закончил музыкальное училище при Ленинградской консерватории имени Римского-Корсакова по классу контрабаса.
Портрет
«ВИЛЛИ — вовсе не псевдоним. У меня в паспорте так и записано — «Вилен Токарев». Вилен расшифровывается как Владимир Ильич Ленин. В 30-е годы было модно давать детям «революционные» имена». Вилли рассказывает об этом с улыбкой. Мы сидим в маленьком кафе на берегу Яузы. Легенда русского шансона пьет только зеленый чай. Певец старается избегать сладостей и спиртных напитков. Хотя водка для Вилли — святое. 
— Я НИКОГДА не курил, не кололся. Старался вести умеренный образ жизни, ведь артисту важно сохранить хорошее здоровье. Последние десять лет у меня есть железное правило — я выпиваю в день по 100 грамм водки в три приема. Утром, днем и вечером по тридцать три грамма. С этой традицией связана отдельная история. Однажды я приехал на гастроли в Бразилию, добрался из аэропорта до отеля, и там меня встретил сухонький старичок-носильщик. Я тогда жутко болел ангиной, все горло распухло, а через два дня надо было выступать. Этот старик дал мне простой совет — постоянно пить ледяную воду. Я так и сделал. И через два дня горло прошло. Более того, с тех пор я могу пить пиво из холодильника, холодное молоко, и мне ничего не бывает. Этот же старик, которому оказалось 89 лет, дал мне и другой совет — пить по сто грамм водки в день. Важно одно — пить именно по сто грамм, никак не больше. Водка, как наждак, очищает сосуды от жировых бляшек, улучшает пищеварение, делает хорошей память. Я с этой целью завел специальную флягу и никогда не выхожу без нее из дома. Чувствую себя прекрасно! 
Сто баксов — и баста! 
В АМЕРИКУ я уехал в 1974 году. На советской таможне мне не дали пронести контрабас и мои музыкальные рукописи. С меня даже сняли нательный крестик. Сказали, что он представляет ценность для государства. Я уезжал с маленьким чемоданчиком в руках и ста долларами в кармане. 
Первое время в Нью-Йорке меня опекала одна благотворительная организация, которая оплатила занятия на курсах компьютерных программистов. Однако я так и не стал программистом, потому что работу мне предлагали в Окленде, а я уже привык к Нью-Йорку и не хотел оттуда уезжать. Пришлось пойти на курсы медработников. Медбрат из меня получился отличный, пациенты даже не замечали, как я делал им уколы. Да и с работой повезло — попал в частную клинику, где платили 250 долларов в неделю. Вот только порядки, которые там царили, меня, мягко говоря, удивляли. Медсестры часто игнорировали просьбы лежачих больных подать воду, делали вид, что не слышат. Пару раз я видел, как они пинали больных за то, что те сходили под себя. Я стал возмущаться и пожаловался старшей сестре, которая была чернокожей. Она сказала: «Эй, ты, красный, ты приехал из Москвы и катись туда обратно. Там устанавливай свои порядки, а здесь мы — хозяева». И хотя я выполнял свою работу лучше, чем другие медсестры, она буквально сживала меня со света. Пришлось идти к хозяину, но он только пожал плечами и сказал: «Я не могу ее приструнить, потому что меня сразу обвинят в расизме. Лучше я тебя уволю по безработице, ты будешь получать свои 90 долларов в неделю и, может быть, найдешь другую работу». 
«Темная ночь» 
ТАК я оказался безработным. Каждый день ходил на биржу. Но однажды опоздал, и меня исключили из списков. Мои скромные сбережения таяли на глазах, в день я мог позволить себе только молоко и хлеб. В это время мой друг, пианист из Литвы, предложил попробовать свои силы в качестве музыканта в одном престижном бродвейском ночном клубе. Там как раз через несколько дней намечалось прослушивание. Мы решили исполнить песню на русском и выбрали «Темную ночь». Когда я кончил петь, в зале повисла гробовая тишина, и я подумал: «Провалились». Но через минуту — шквал аплодисментов. Хозяин клуба подписал с нами договор. Когда мы работали уже вторую неделю, к нам подошла одна из посетительниц — в джинсах, кроссовках и норковом манто. Она попросила исполнить песню «Как глубок океан». Лева, несмотря на его музыкальную эрудицию, растерялся. Он не знал такой песни. Да и я тоже. Тогда в перерыв мы побежали на соседнюю улицу, где круглосуточно работал магазин нот. Продавец, древний старичок, достал какую-то папку и выудил оттуда нужную нам песню. Заплатив полтора доллара, мы поспешили обратно. Во втором отделении исполнили эту песню с листа. Дама была жутко растрогана, подбежала нас благодарить, дала каждому по 20 долларов. Я так хорошо помню сумму, потому что это были мои первые американские чаевые. 
Симпатичный пассажир 
ЧЕРЕЗ пять месяцев клуб был продан новому хозяину. Он решил его перестроить, и мы опять оказались без работы. В то время у меня уже накопился материал для первого диска, но, чтобы записать его, требовалось как минимум 20 тыс. долларов. Я поставил своей целью накопить эти деньги. Для этого освоил профессию таксиста. Эта работа одна из самых опасных в Нью-Йорке. Я несколько раз был на волосок от смерти. Первый раз на меня напали через месяц, как я начал крутить баранку. Уже вечером ко мне сел мужчина лет за сорок в черной шляпе, которая ему очень шла. А через несколько минут он наставил на меня «пушку» и потребовал свернуть в какое-нибудь безлюдное место. По его стеклянным глазам и манере поведения я понял, что он принял дозу наркотиков. Его речь была бессвязной. Помню, он говорил: «Я воевал во Вьетнаме, у меня недавно умерла маленькая дочь. Я всех ненавижу. Я уже отправил на тот свет 25 человек, ты будешь 26-м». Тут у меня ни с того ни с сего сорвалось, что в России в свое время тоже убили 26 бакинских комиссаров. Он заинтересовался этой историей, но его пистолет по-прежнему упирался мне в бок. Тогда я стал рассказывать ему русские анекдоты на английском. Он смеялся чуть не до слез, а потом сказал: «Ты мне понравился, я дарю тебе жизнь». Он вытряхнул меня из машины на каком-то пустыре. Я встал и прошептал: «Господи, спасибо, я верил, что все будет хорошо». Правда, я оказался без машины, без ключей от дома, без документов. Но что все это значило по сравнению с тем, что я остался жив? 
А в ресторане, а в ресторане… 
ЗА НЕСКОЛЬКО лет работы таксистом я все-таки скопил необходимую сумму для выпуска первого диска. И назвал его «В шумном балагане». С этого момента моя жизнь изменилась на 180 градусов. Диск сначала стал популярен в американской эмигрантской среде, а потом на меня посыпались предложения издать его в Канаде, Германии, Австралии. Он довольно быстро окупил вложенные деньги. Меня пригласили петь в самый знаменитый русскоязычный ресторан Америки — «Одессу». Его посетителями были в основном эмигранты и туристы из СССР. Ресторан был громоотводом для самых разных чувств, наверное, поэтому там часто случались драки. Я хорошо запомнил одну. Вечер тогда только начинался. Пришел молодой мужчина, турист из СССР. Когда он устроился за столиком, к нему подошли двое местных эмигрантов и попросили закурить. Оказалось, что он не курит, но те, видимо, решили над ним поиздеваться, сказали какую-то грубость. Так этот парень, не долго думая, обернул руку салфеткой и начал избивать этих троих с такой скоростью и силой, что они через несколько минут с заплывшими лицами валялись на полу. Оказалось, что этот посетитель — боксер мирового класса, который приехал в Америку на соревнования. Это была самая красивая драка, которую я видел в жизни. 
В «Одессе» я хорошо зарабатывал на чаевых. Иногда за один вечер получалось до полутора тысяч долларов. Так получилось, что все альбомы я издавал на собственные деньги, всего их вышло 22. Правда, среди них отсутствует диск под номером 13. Дело в том, что я суеверный человек. 
Суд с Пугачевой 
В 1989 году мне поступило официальное предложение приехать на гастроли в Советский Союз. Организацией концертов должен был заниматься Театр Аллы Пугачевой. Но отношения у нас не сложились. Я не мог согласиться с претензиями Аллы. Например, одну песню она вообще требовала убрать из программы, к другой поменять музыку, в третьей выкинуть куплет, а при исполнении четвертой «делать рукой вот так». Я подумал: «Как же так, 15 лет я жил свободно и опять попадаю в рабство, когда мне диктуют, как я должен вести себя на сцене». И хотя контракт с Театром Пугачевой сулил мне хорошие гонорары, я решил его расторгнуть. Начался суд, который обошелся мне в 20 тыс. долларов. Но я все-таки его выиграл. После чего принял приглашение Москонцерта. И побывал в 70 городах. Мне аккомпанировал оркестр Кролла, в общей сложности почти 70 музыкантов. Мои советские гастроли затянулись на целый год. В финансовом смысле это было более чем успешное предприятие, ведь я выступал в больших залах. Но ни одной копейкой из этих денег я так и не воспользовался. Все съела инфляция в начале 90-х. В этом смысле нужно отдать должное моему американскому банку. За два с лишним десятилетия, что я живу в Америке, у меня там не пропал ни один цент. 
Золушка из метро 
Я В ЖИЗНИ часто влюблялся. И не вижу в этом ничего плохого. Люди меняют обувь, рубашки, квартиры, даже государства. А почему не поменять партнера, если он тебя не устраивает? 
Свою Золушку я нашел в московском метро. Лет пять назад спешил куда-то поздним вечером и не знал, как проехать к нужной мне станции. На перроне стояли две молодые девушки, и я обратился к ним за помощью. Пока ехали в вагоне, познакомились и обменялись телефонами. Потом я на месяц уехал в Германию, а когда вернулся в Москву, то меня пригласил Чак Норрис выступить в его клубе, открывшемся в Москве. Я вспомнил Юлю, она в тот момент училась во ВГИКе, и пригласил ее на этот вечер. Потом я пригласил ее на ТВ, радио, на концерты. Я увидел, что у нас совпадает чувство юмора. Мы как с ней встретились, так до сих пор и смеемся. Юля уже закончила ВГИК и сейчас учится в аспирантуре. Она родила мне дочку Эвилин. Но мы на этом не остановимся, обязательно подарим ей братика или сестренку. 

Компромат
Чем меньше сказано, тем больше копают.Сериал «Карточный домик»
За против
«Тут вот сообщение, что найдено средство против бубонной чумы. Вы не знаете — наша партия за чуму или против?»   Карел Чапек
Отзывы:
:
И хорошему, и плохому трудно избежать людской молвы.Китайская поговорка
Состояние
Размеры состояния определяются не величиной доходов, а привычками и образом жизни. Цицерон
Выборы
Вы выиграли выборы, а я — подсчет голосов.Анастасио Сомоса, президент Никарагуа
Отправьте СМС на номер 3434
со словом МОЖЕМ и через пробел
укажите сумму пожертвования цифрами

Содействие развитию паллиативной
медицинской помощи при прогрессирующих
заболеваниях: инсульт, инфаркт, рак, диабет,
болезнь Альцгеймера, СПИД и др.

Доступно абонентам


vmeste.org.ru

Возврат к списку